Номер газеты: Май 2019

Закон гласит «Давать советы – брать карму на себя». Вот почему я всегда говорю, и очень часто вы слышали, что я советую брать чистый лист бумаги и писать. Выход из любого положения – через написание на чистой бумаге. Потому что дальше, просматривая этот лист, на котором вы что-то напишите, я уже не беру на себя часть той кармы, которую бы взял, ответив на ваш вопрос при первой встрече.

Пришел к вам человек, говорит «Слушай, дорогая моя, вот скажи, пожалуйста, что мне выбрать, вот этого или этого? То или это?» Вы говорите «Ой, да ладно, вот этого. Красавец. Чего выбирать?» И вы их отношения и часть их кармы берете на себя, потому что вы посоветовали. И так вот 1000 советов и все, от вас мало что останется.

Обычно делается так. Пойдешь направо – голову потеряешь, налево – коня, а прямо – жену. Помните из сказки? И вы говорите «Ты знаешь, я считаю, что с этим ты найдешь вот это, а вот с этим ты найдешь вот это. А вот этот красивый, наверное, хорош, а вот этот, наверное, тебя больше любит».

Вот вы говорите, как бедуин, едущий на ишаке, один бархан, второй бархан, третий бархан. Все. «А выбирать – за тобой. Ты выбирай». И постепенно, хотите вы этого, не хотите, но у вас будет раскручиваться интуитивное видение.

Вы сейчас задаете вопросы, а что мы можем сказать. А я вам говорю, когда я год-два-три читаю лекцию, у человека очень хорошо складывается антенна, хорошее поле и он начинает считывать информацию. Интуиция появляется, даже у самого тупого все равно все пробивается. Поэтому будьте готовы, что все равно вы будете давать советы, не в виде советов, а в виде того, что вы думаете, представляете. Но при этом вы не берете карму человека.

Вы написал на бумаге массу ответов, а дальше не знаете, что делать с этой бумагой, тогда вы приходите ко мне и я вас дальше направляю. Но я вам не говорю, что выбирать, я говорю «выбирайте, но здесь-здесь-здесь – интересно, вот эти позиции». И. если вы человеку даете несколько направлений, и право выбора за человеком, то практически нулевое восприятие этой кармы.

Но если это врач, то, к сожалению, врач обязан тащить на себе карму. Клятва Гиппократа. Никуда не денешься. Врач давал клятву Гиппократа, он обязан помогать больному. Он как воин «Я клянусь защищать Родину, тра-та-та». И все. И если появился враг, ты обязан защищать. Если появился враг, а ты не защищаешь, значит, ты будешь убит. Но врач может уйти, расстаться с этим врачебным эгрегором, и к другому эгрегору прислониться.

Но я еще раз повторяю, что поймите, здесь есть разные моменты. Если человек не врач, и он занимается какой-то деятельностью в бизнесе, в социальных сферах, то он может сказать «Знаешь, можно написать заявление, можно нанять ребят из Чечни, можно ударить по голове этому человеку, а можно подать в суд. Вот варианты. Что ты выбираешь?» Но вы ему при этом не говорите, что надо брать биту бейсбольную и бить этого человека, пока он не согласится. Это может быть грубое сравнение, но тем не менее вы ему не предлагаете. Человек должен сам выбрать вариант.

Или, например, вы говорите «Ты знаешь, бейсбольной битой ты ничего из него не выбьешь. Бесполезно. Два варианта, либо в суд, либо становись на колени и проси». Все. И даже из этих 2-х вариантов человек должен сам выбрать. Либо суд, либо стать на колени и просить. Но вы здесь чисты абсолютно.

Можете поэкспериментировать, как домашнее задание. Вас спросят, вы говорите «Все, делай вот так». И через некоторое время вы с удивлением обнаружите, он сделал все наоборот. Он все равно вас не послушался.

Имеет смысл помочь человеку, чтобы он начал познавать мир. Чтобы он начал получать информацию. Чтобы у него у самого проснулось желание познать этот мир.

И здесь этим катализатором являетесь вы. Вы создаете процесс, через который человек говорит «О, надо же, как интересно. Все, вперед, я пошел». Несмотря на то, что вы перед ним раскинули карты с 10-ю вариантами. Вы его заинтересовали, заинтриговали, это ваш последователь. Это уже интересно.

Александр Свет



Назад в раздел