Номер газеты: Апрель 2019

Простой пример. Мы сделали пентакль, мы хотим что-то, например, съездить за рубеж. И мы откладываем деньги на эту поездку. Потом мы приходим к друзьям и видим, что у них стоит интересная стенка. Мы берем эти деньги и тратим на покупку этой стенки. Вот то отклонение, тот блок, который нам тут же прекратил осуществление наших желаний и работу этого пентакля.

И вы оборвали движение к тому, что хотели, что нарисовали в пентакле. Как бы один блок, одно негативное свойство перекрывает наше желание, наше стремление.

Например, я откладываю на «Мерседес». Но я же знаю, что мне «Мерседес» никогда не будет нужен. Но я откладываю деньги. Я же не могу их откладывать на «черный день». Я откладываю на «Мерседес». Но когда мне что-то встречается, я заранее обговариваю, что я могу эти деньги потратить на что-то. Я беру и трачу на что-то.

Т.е. заранее, когда мы кладем, мы должны обговорить, что я имею право отсюда взять. Но еще раз я повторяю, если есть огромное желание добиться цели конечной, то никаких оговорок это не терпит. Это жестко должно быть.

Вы поймите, что в этом мире в принципе мы можем и должны свои желания реализовывать. Они же не зря у нас возникают. Другой вопрос, какие желания. Одни желания могут быть нижнеастральные. Другие желания могут быть высоко духовные. Третьи желания могут быть просто социальные. Но они возникают. По силе абсолютно разные, по реализации абсолютно разные, по возможностям абсолютно разные. И, конечно, мы с вами должны взвешено относиться к этому.

Что значит «хочется»? Нам все хочется в этом мире. Вот я увидел красивую мебель. Да, приятно посидеть, отдохнуть вечером. Но с другой стороны подумаешь, что это же просто обычный вещевой социум. Зачем это? Если мне это надо действительно, мне это дадут.

Когда подходишь к этому вопросу, первое желание иметь, а второе желание, а насколько это рационально. И надо ли вообще. Опять же смотришь круг людей, с которыми общаешься. Если часто друзья приходят к тебе, то, наверное, мы должны как-то соотноситься с этим кругом людей. Вызывать зависть и провоцировать людей как-то нехорошо в этом мире. Очень нехорошо.

Мне понравился один монах. И он говорит: «Вы приезжайте, и машину поставьте не там, а прямо на территорию храма заезжайте». Я говорю: «А чего? Я и там могу поставить». Он говорит: «Не надо вводить в искушение людей. Чтобы они не залезли в вашу машину. Там темный переулок, даже в солнечный день там темновато». Он даже о ворах думает.

Действительно, я приехал, там платаны такие мощные гигантские стоят, темновато в этом переулочке даже в солнечный день. Он говорит: «Не надо вводить в искушение людей». Насколько грамотно он действительно видит этот мир.

Подумайте об этом, потому что вводя в искушение человека, вы частично берете его кармические обязательства перед этой жизнью на себя.

Александр Свет



Назад в раздел