Номер газеты: Май 2021

Бывает так, что во время телефонного разговора, начинают названивать по второй линии. Значит, надо посмотреть, в какие моменты происходят звонки. У меня тоже это бывает. Например, я разговариваю с человеком и вдруг у меня телефон «пи-и-и, пи-и-и», говорит, что там на второй линии еще кто-то есть.

Я замечаю, что когда я разговариваю именно с определенным кругом людей, тогда мне начинают звонить. Тогда я решаю «Ага, какой-то контакт с этим кругом людей у меня неправилен. Что-то я неправильно делаю». Понимает, да? И высший пилотаж, когда вы сидите и говорите «Ой, что-то Вася давно не звонил», раз – он вам звонит. «Ой, Мане надо что-то сказать», раз – она вам звонит. Вот это высший пилотаж.

Также есть люди, которые звонят в неудобное для вас время. И скорее всего, это ненужные вам люди. Или вы в этот момент делаете что-то неполезное для вас.

Но если это определенная категория людей, круг, конечно, их надо вычеркивать. Это вампиры, которые с вас качают энергетику.

Поэтому разговор всегда должен быть коротким. «Здравствуйте». Услышал. «До свидания». Все. «Что, в ресторане?» «Да, да. Я в ресторане». Коротко и ясно.

Александр Свет



Назад в раздел